Как известно, теперь на сервере установлен autokick. Вот несколько советов тем, у кого пинг немного больше допустимого на сервере значения.
Пинг зависит от качества связи, чем выше
качество тем ниже пинг, а чем ниже пинг тем удобнее попадать в голову.
Все наверное знают, что в то время когда вы играете в CS, между
сервером и вашим компьютером идёт обмен трафиком (пакетами), его
суммарное количество (Мб) зависит от того сколько раз в минуту на
сервер посылаются запросы... Количество запросов можно уменьшить, тем
самым уменьшив обмен трафиком с сервером... Еще хотел бы добавить... ни
одна настройка может и не подойти... так что эксперементируйте... ищите
свою золотую серединку. Способ №1
КОМАНДЫ ВБИВАТЬ В КОНСОЛЕ ИЛИ ПРОПИСЫВАТЬ ИХ В ФАЙЛ CONFIG.CFG
cl_cmdrate - число обновлений (посылок) информации от клиента серверу, в секунду cl_updaterate - число обновлений (посылок) информации от сервера клиенту, в секунду rate - ограничение входящего трафика (от сервера к клиенту) в байтах в секунду cl_rate - ограничивает поток от клиента к серверу Цитата: rate
#### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще, эта величина должна
быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что
исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной
способности линии, Вы себя обречете. Если задать значение больше
допустимого – то произойдет FlushEntityPacket, сервер «закидает»
пользователя "пакетами" по его же требованию в удобный для него момент.
Нужно учесть, что для большого числа игроков (16-20) скорость
соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное
значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь
"резерв".
Способ №2 Подкючитесь к нормальному интернет-провайдеру на нормальный тариф. Способ №3 Ставьте все настройки в CS на минимальные. В принципе- аналог способа №1.