Сегодня пока "лежал" наш любимый сервер (разумеется, я говорю о Вар3, к ЗМ любви не питаю), порыскал в нэте в поисках "где поиграть". Наткнулся на <ссылка скрыта воизбежании бана>. Сервер конешно никчёмный (слишком загружен всякими наворотами), но некоторые вещи в нём лично меня заинтриговали, а именно (описание предметов c-p):
1.
На сервере, вместо обычных дымовых гранат, используются газовые. Они продолжают выглядеть, как дымовые, и даже дымят, но человек, попавший в такое облако, начинает терять здоровье.
Так как газ - это лишь расширение функционала обычной дымовой гранаты, никаких дополнительных телодвижений не требуется, просто покупайте обычную дымовуху.
2.
При покупке nightvision (очков ночного видения), игроку, в качестве бонуса, дается два полезных инструмента:
* Масленка - смазывать петли дверей, чтобы они не скрипели при открытии * Плоскогубцы - для бесшумного выламывания решеток
Для использования этих инструментов, достаточно подойти вплотную к объекту (скрипящей двери или решетке), нажать клавишу USE (использовать) и не отпускать ее в течении трех секунд.
3.
Любую гранату можно попытаться отбросить - для этого необходимо подойти к ней вплотную, нацелится на нее и нажать клавишу USE (использовать).
На практике, очень сложно поймать летящие HE или Flash гранаты. Зато дымовые гранаты, так как они лежат на земле и не взрываются, отпихнуть вполне возможно.
4.
На cs_ картах террористы могут заставлять заложников двигаться за собой. Для этого надо подойти к заложнику и нажать клавишу USE (аналогично CT).
5.
Теперь террористам надо очень внимательно следить за своей бомбой и охранять того, кто ее несет.
Команда CT имеет возможность обезвредить упавшую (не активированную, а просто потерянную террористами) бомбу. Для этого надо подойти к ней вплотную и нажать клавишу USE (как и при обычном разминировании). Правда, если игрок не имеет defusekit-комплекта, то этот процесс затянется примерно на минуту. С defusekit-ом время разминирования занимает около 20 секунд.
6.
Теперь вы можете снимать шкурку с трупов убитых игроков, аналогично выпиванию жизни из трупов. Надо написать в консоли bind KEY +getclothes, подойти к трупу вплотную и нажать клавишу KEY. Эффект полностью аналогичен покупке Chameleon из shopmenu2, но действует лишь до следющего спона. С одного трупа снимается одна шкурка. Стоимость "переодевания": 15 бонусов в шкурку врага, 5 бонусов обратно (бонусы - местная валюта, может быть заменена на обычные $).
7.
Если игрок долго сидит на одном месте (кемперит), то у него начинает сильно биться сердце. Если услышите этот звук, знайте, рядом притаился кемпер.
На некоторых картах включено более жестокое наказание за кемперство - при долгом стоянии на месте у игрока начинает отниматься здоровье и деньги.
8.
Время взрыва C4, после ее заложения террористами, выбирается случайным образом каждый раунд и может составлять от 15 до 70 секунд.
Информацию, на сколько установлен таймер, сервер сообщает сразу же после закладки бомбы.
9.
Террористы могут устанавливать бомбу в движении, а так же устанавливать ее на стенах и любых других плоскостях и предметах - достаточно подойти вплотную к месту установки бомбы.
Интересно, а можно подобные вещи локализовать у нас? Если да, то что для этого надо?
LifeIsNice: прошел грязь, кик, бан и другие круги Ада.
1.) Вносит дисбаланс, можно закидать точку этими гранатами и тупо ждать пока противник отбросит коньки или покинет точку. Существенно осложняет жизнь последним 1-2 оставшимся игрокам одной из команд. 2.) Смысла в этих телодвижениях нет, ну открыл ты беззвучно дверь и давай топать, как слон, а кто дверь палит, мажь ни мажь все-равно (_._), да и лишняя трата времени. 3.) Опять же смысл выходить и подставляться, если от флехи можно просто отвернуться и поймать лишь часть "дозы", а то и вовсе не пострадать, от хе отбегать в сторону (не поймаешь ты её), если дым мешает обзору, занять другую позицию. Нафига лишние телодвижения за которые можно поплатиться? 4.) ЗАЧЕМ? Я понимаю принцип как в КЗ, убил выводящего залогов контра, подошел к ним навел дуло и они пошли на место где их "взяли". 5.) Ещё один шлак, комментировать смысла нет. 6.) Тоже не нужно, сам сказал аналог шмота из "шопа". 7.) Оба варианта не подходят, причин много, есть другой вариант. Если бомба поставлена, или нужно топать выводить залогов, а ты "кемперишь" то экран начинает темнеть. Но должны учитываться факторы того, что против одного выжившего контра могут действовать 5-6 терроров, т.е. двигаться нужно осторожно, не подставляться, в общем о выполнении миссии говорить трудно, нужно учитывать множество нюансов. 8.) Ну опять же, зачем? Трудно за 15-20 секунд организовать приличную атаку на точку и при этом успеть дефуз бомбы, так же терам удержать позицию, в течении 40+ секунд, а если силы противника опять же превосходят раза в 2-3... 9.) Опять же комментарии излишне, очередной дисбаланс. Рулить начнут андеды и хуманы. Да и до точки нужно добежать, отбить найти нычку с с-4 и дефузить.
Все эти "фичи" нарушают баланс, часть модов добивает "командную" игру, созданы не для вар3 серверов (собственно как и некоторые карты), по поводу пункта 7.) можно было бы подумать, но и без него вполне можно обойтись, главное, что бы админ с "головой" был на месте. ИМХО.
Кстати, надо как то решать вопрос с читерами: за 2 карты утреннего онлайна я повстречал аж 4 штуки LifeIsNice: прошел грязь, кик, бан и другие круги Ада.