Понедельник, 31.08.2026, 06:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Разбаньте Плз!
unbl4Дата: Среда, 15.09.2010, 00:28 | Сообщение # 1
Новичок
Награды: 1
Статус: Offline
1.Aleksey ´unbI4´ E.
2.14-09-2010 - 22:25
3.не постоянный а так локал ип 10.50.64.150
4.Cheats (SteamID)
5.www.War3FT.3dn.ru Server #1 (de_dust2)
6.soaring raven
Разбаньте плз ) нету читов ) я 4 года играю и 2 года в командах и после того как я научился хорошо играть ставят бан не понятно за что)
Демки нету ) свою игру я не снимаю ) увы :(

Я утром дал ей поцелуй
Она проснуться не желала,
Тогда я ей засунул хуй
и тут она затрепещала!

ASGGHДата: Среда, 15.09.2010, 00:31 | Сообщение # 2
Pro
Награды: 2
Дэмо находится у тебя в папке cstrike или cstrike_russian autorecorded_demo.dem

Смерть ровняет по себе нас (с) К.Кинчев

Я не червонец , чтобы нравиться всем! (с) К.Кинчев

Shl.

unbl4Дата: Среда, 15.09.2010, 00:36 | Сообщение # 3
Новичок
http://war3ft.3dn.ru/forum/6-762-1

Я утром дал ей поцелуй
Тогда я ей засунул хуй
и тут она затрепещала!

=Sinhrofazotron=Дата: Среда, 15.09.2010, 00:39 | Сообщение # 4
InActive
Награды: 6
Демо не смотрел, но долгое время смотрел за его игрой непосредственно на сервере, подозревая софт. Но ничего не обнаружил, обычная игра на хорошем уровне.

Уважаемые пользователи проекта war3ft.3dn.ru, убедительно прошу вас не атаковать меня через личные сообщения, steam и прочие средства связи. Консультации даются в определенных темах на форуме - большинство сообщений через лс будут проигнорированы. Также, если мне не будет хватать общения, котрого у меня на данный момент предостаточно, я сам обязательно с вами свяжусь.

unbl4Дата: Среда, 15.09.2010, 00:48 | Сообщение # 5
Новичок
нашел) вроде это)) она весит 15 мб :(

Добавлено (15.09.2010, 00:48)
---------------------------------------------