|
Бан
| |
| Раутер | Дата: Четверг, 03.06.2010, 00:05 | Сообщение # 16 |
Banned
Награды: 3
Статус: Offline
| Посмеялся вдоволь, а теперь по серьёзному, мне до самого сочного арбуза что ты там обо мне думаешь Заходишь на сервер поиграть на 1-2 часа выйдёшь со счётом 40 - 5 и после первой фразы *o, chiti off* из чата от игроков ты выходишь, Через час заходишь снова и всё продолжается. Может это и не читы, хз, есть ли они на стим. Был бы камп у меня норм, то стояла бы стимка и не придрались бы вы ко мне, ппц Меня защищать ненадо, мне не от чего защищаться, у меня ничего нет, того чтобы противостояло правилам сервера. Я играю с 12 лет, и опыт достаточно, в каких либо случаях не побывал, админил не раз, и всегда - Тайное становилось явным!. Сраться из за тебя с остальными я не хочу, по глупостям. Но топик не на эту тему, я с читами не играл, и не играю, и не собераюсь, и что бы ты себе там в голову не надумал, я как играл хорошо так и играю.Добавлено (03.06.2010, 00:05) ---------------------------------------------
Quote Сегодня было, логи не врут Скриншоты встудию Quote Ооооп, кстати, сегодня было момента 2-3 палевных часа за полтора чистой игры, моменты- ужасно странные, Палевных момента - поподробней, у меня память хорошая,
Freekyn* <3 - жизнь это игра, только вот графика не подкачала Задрот варкрафт сервера =Ъ
|
| |
| |
| Ane4ka | Дата: Четверг, 03.06.2010, 00:08 | Сообщение # 17 |
физтех
Награды: 8
| Правила читаем, ага. +20%
|
| |
| |
| Allo4ka | Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:23 | Сообщение # 18 |
Staff
Награды: 40
| Хм, демки с 14.05 не пишутся. У кого были демки - жду. ЗЫ Сразу предупреждаю, если демка фейк, то админку я скину с вас, а не с него. Клевета должна наказываться жестко, а обман я вообще не терплю.
loleD
|
| |
| |
| Ane4ka | Дата: Четверг, 03.06.2010, 14:31 | Сообщение # 19 |
физтех
| Демки у меня нет, уже говорил. Могу рассказать пара моментов, если кому интересно, но печатать их как машинистке мне неохота
|
| |
| |